В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь статьями 28, 31 Устава Верхнесалдинского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Руководителям органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа: (Скоморохова В.В.; Сергеева А.В., Петренко Р.Г.) разработать и утвердить Положение по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
4. Постановление главы Верхнесалдинского городского округа от 20.03.2009 г. № 213 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


 Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов

1. Тихонов Николай Тихонович – глава Верхнесалдинского городского округа,председатель комиссии  
2. Туркина Ирина Викторовна – заместитель главы администрации по экономике, заместитель председателя комиссии
3. Бровкина Елена Адольфовна – главный специалист по кадрам, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Бунькова Людмила Борисовна – начальник организационного отдела
5. Синельникова Анна Николаевна – начальник юридического отдела администрации
6. - руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований 
к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы
7. - представитель Совета ветеранов общественной организации инвалидов (ветеранов) войны, труда, боевых действий, военнослужащих и правоохранительных органов Верхнесалдинского городского округа
 

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Верхнесалдинского городского округа.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Верхнесалдинского городского округа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;
б) в осуществлении в администрации Верхнесалдинского городского округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Верхнесалдинского городского округа.
5. Комиссия создается постановлением главы городского округа. Указанным актом утверждается состав комиссии.
Порядок работы комиссии определен настоящим Положением.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой городского округа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Верхнесалдинского городского округа, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) глава городского округа (председатель комиссии);
б) первый заместитель главы городского округа (заместитель председателя комиссии);
в) главный специалист по кадрам (секретарь комиссии);
г) заведующий организационного отдела (член комиссии);
д) начальник юридического отдела (член комиссии);
е) руководитель подразделения (отдела), где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы (член комиссии);
ж) представитель Совета ветеранов общественной организации инвалидов (ветеранов) войны, труда, боевых действий, военнослужащих и правоохранительных органов Верхнесалдинского городского округа, созданного на территории Верхнесалдинского городского округа.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Верхнесалдинского городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель (начальник) муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих замещающих в администрации Верхнесалдинского городского округа должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Верхнесалдинского городского округа; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Верхнесалдинского городского округа, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой городского округа в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, на отчетную дату и муниципальными служащими по состоянию на конец отчетного года недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 557;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее главному специалисту по кадрам администрации Верхнесалдинского городского округа:
обращение гражданина, замещавшего в администрации Верхнесалдинского городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением главы городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы городского округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Верхнесалдинского городского округа мер по предупреждению коррупции.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей главному специалисту по кадрам администрации Верхнесалдинского городского округа и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, на отчетную дату и муниципальными служащими на конец отчетного периода Положения о проверке достоверности полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, на отчетную дату и муниципальными служащими на конец отчетного периода Положения о проверке достоверности полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 1 подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 – 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такового решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты постановлений главы городского округа, решений или поручений главы городского округа.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 19 настоящего Положения, для главы городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Верхнесалдинского городского округа;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе городского округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Глава городского округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава городского округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы городского округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области.
33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом по кадрам администрации Верхнесалдинского городского округа.
 


О внесении изменений в постановление главы городского
округа от 30.08.2010 г. № 566

Руководствуясь решением Думы городского округа от 30 января 2007 года № 1 «Об утверждении Положения о правовых актах Верхнесалдинского городского округа»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы городского округа от 30 августа 2010 года № 566 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Постановление главы городского округа от 7 сентября 2009 года № 683 «О комиссии администрации Верхнесалдинского городского округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» признать утратившим силу».
2. Внести изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов, исключив Тихонова Николая Тихоновича – главу Верхнесалдинского городского округа, председателя комиссии;
1) в пункте 2 Приложения слова «заместитель председателя комиссии» заменить словами «председатель комиссии».
3. Дополнить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов пунктами 7, 8 следующего содержания:
7. - независимый эксперт (представитель образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования,деятельность которого связана с муниципальной службой) (по согласованию);  
8. - представитель Совета ветеранов общественной организации инвалидов(ветеранов) войны, труда, боевых действий, военной службы и правоохранительных органов Верхнесалдинского городского округа (по согласованию)».
3. Опубликовать в газете «Новатор» настоящее постановление и постановление главы городского округа от 30 августа 2010 года № 566 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов».

 

И.о. главы городского округа 

И.В.Туркина

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского
городского округа и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь статьями 28, 31 Устава Верхнесалдинского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Руководителям органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа: (Скоморохова В.В.; Сергеева А.В., Петренко Р.Г.) разработать и утвердить Положение по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
4. Постановление главы Верхнесалдинского городского округа от 20.03.2009 г. № 213 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава городского округа
Н.Т. Тихонов

Приложение к постановлению главы городского округа от ________________ №______«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов»

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации

Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов

1. Тихонов Николай Тихонович – глава Верхнесалдинского городского округа,председатель комиссии
2. Туркина Ирина Викторовна - заместитель главы администрации по экономике, заместитель председателя комиссии
3. Бровкина Елена Адольфовна - главный специалист по кадрам, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Бунькова Людмила Борисовна - начальник организационного отдела
5. Синельникова Анна Николаевна - начальник юридического отдела администрации
6. - руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы
7. – представитель Совета ветеранов общественной организации инвалидов (ветеранов) войны, труда, боевых действий, военнослужащих и правоохранительных органов Верхнесалдинского городского округа



 





 

Rambler's Top100